Гарантийный и послегарантийный ремонт принтеров Konica Minolta и Xerox

Сервисный центр компании "Кадр" осуществляет гарантийно еи послегарантийное обслуживание техники для печати фирмKonica Minolta иXerox . Наши сервисные инженеры имеют все необходимые сертификаты для ремонта и других работ.мы предлагаем, кроме стандартных гарантийных и послегарантийных ремонтов, услуги по инсталляции оборудования и технического обслуживания. Предоставляем специальные предложения по сервисному обслуживанию для корпоративных заказчиков. Мы предлагаем широкий выбор запасных частей и расходных материалов всемирно известных производителей. Для постоянных клиентов существует система скидок.

 

Что такое гарантийный ремонт?

Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

Для установки оборудования, которое относится к категории малой офисной техники (преимущественно формата А4), не требуется участие сервисного инженера. Такое оборудование устанавливается заказчиком самостоятельно. Инструкция по подключению и установке, а также гарантийный талон прикладываются к каждой единице техники. Обслуживание малой офисной техники осуществляется только в авторизованных гарантийных сервисных центрах.

Установка и запуск оборудования, которое относится к категории средней и высокопроизводительной техники, инженерных систем и цветного оборудования должно проводиться обязательно сервисным инженером, которые прошли соответствующие обучение и имеют необходимые сертификаты на данный вид оборудования. Только такие инженеры имеют право на запуск и настройки такой техники и заполнения гарантийного талона, который является основанием для бесплатного устранения дефектов, возникших по вине производителя в гарантийный период.

Konica Minolta, XEROX и другие производители в основном предоставляют гарантию на вышеуказанное оборудование сроком на 12 месяцев со дня его установки или на определенное количество отпечатанных листов, если такая предусмотрена производителем (в зависимости от того, что  наступит раньше). При использовании техники согласно регламентированных производителем правил, при наступлении гарантийном случае ремонт аппарата будет бесплатным только в сертифицированных сервисных центрах, которые имеют все разрешения. К таковым относится наш сервисный центр "Кадр"

Гарантийные обязательства не покрывают возможных убытков от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Гарантия не предоставляется на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов.

Что не входит в гарантийный ремонт принтеров и копіювачів Konica Minolta и XEROX?

В гарантийное обслуживание не входят следующие работы:

  • Очистка, регулировка и настройка аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка, и т.п.);
  • Замена расходных материалов и ресурсных узлов;
  • Настройки программного обеспечения в информационной среде Покупателя;
  • По эксплуатации оборудования, перечисленные в Руководствах, прилагаемых к оборудованию (например, устранение замятий бумаги).

На что не распространяется гарантия?

  • На расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи-картриджи и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования).
  • На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.

  • На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, или конфигурации систем.

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сочетании с купленным оборудованием.
  • На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, несвоевременной замены ресурсных деталей, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и тому подобное.).

  • На оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил транспортировки.

Правила пользования оборудованием включают необходимость проведения в течение гарантийного срока периодических профилактических работ. Выполнение таких работ осуществляется сертифицированной сервисной организацией на платной основе. Действие гарантии прекращается в случае ремонта техники посторонним лицом, что не сертифицирована.  

Нарушение условий гарантии

Гарантия не распространяется на вышедшие из строя изделия:

  • По вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения, описанных в Руководствах и инструкциях, прилагаемых к оборудованию, из-за неправильной эксплуатации из-за небрежного обращения;
  • Через включение в сеть с неподходящим напряжением;
  • При наличии механических повреждений;
  • В случае ремонта не уполномоченными лицами;
  • Если неисправность вызвана перезаправкою картриджа или использованием неоригинальных расходных материалов и запасных частей.

 

Часто задаваемые вопросы 

Как долго длится гарантийный период для принтеров Konica Minolta и Xerox?

Гарантийный период для принтеров Konica Minolta и Xerox обычно зависит от модели принтера и производителя. Обычно этот период составляет от 1 до 3 лет с момента приобретения принтера.

Какие проблемы могут быть отремонтированы в рамках гарантийного ремонта?

Гарантийный ремонт обычно охватывает такие проблемы, как: Неисправность аппаратного обеспечения принтера, например проблемы с печатным механизмом или датчиками; Проблемы с программным обеспечением, например ошибки принтера или проблемы с подключением к компьютеру.

Охватывает ли гарантийный ремонт проблемы, вызванные неправильным использованием принтера?

Нет, гарантийный ремонт не охватывает проблему, вызванную неправильным использованием принтера или нарушением условий эксплуатации. В этих случаях стоимость ремонта может быть покрыта отдельно или нужно воспользоваться платными услугами сервисного центра.

Как долго занять гарантийный ремонт принтера?

Продолжительность ремонта принтера зависит от сложности проблемы и наличия необходимых запчастей. Обычно процесс ремонта занимает от нескольких дней до нескольких недель. Однако официальный сервисный центр стремится провести ремонт как можно скорее.

Можно ли заменить принтер при гарантийном ремонте?

В некоторых случаях, если принтер не может быть восстановлен или ремонт будет длиться слишком долго, официальный сервисный центр может заменить принтер на новое или уже отремонтированное устройство.
 

Отправить заявку вы можете по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. названием темы «Гарантийный ремонт»

Обращайтесь, будем рады ответить на ваши вопросы тел: +38(032) 255-00-53

© 1995-2024. Интернет магазин "КАДР". Все права защищены.
Ваша корзина